Время — это не то, что ты думаешь. Это не река, это море.
© Корни небес
Когда-то давным давно были войны, рушились и строились города, сжигали людей и приходил Иисус. Всё это осталось в далеком прошлом и уже почти никому нет до этого дела. Нет дела и до будущего. Мало кто задумывается о том, что будет с планетой через сто, двести, тысячу лет. У современного человека есть только настоящее: 2015 год.
Но для небольшой группы людей это резко изменилось. Обычные люди, занятые своими делами, торопящиеся не опоздать на работу или на свидание, думающие о том, как провести сегодняшний вечер. Они даже и подумать не могли, что всего один миг и они окажутся в совершенном другом месте и времени. Они своими глазами смогут увидеть и прошлое, и будущее. Не только увидеть, но и поучаствовать. История пленит их в свои объятия, втянув в опасные интриги, кровожадные войны, погони на космических кораблях и занудные чаепития. Каждые сто дней людей будет перекидывать в разные времена и места. И увы, нигде дом обрести они не смогут.
Оказываясь в новом времени "сотня" будет оставлять свой след в истории, но вселенная докажет, что судьба неизбежна. Даже если сотня меняет историю, то возникают новые факторы и баланс восстанавливается. Число людей увеличивается с каждым разом, ведь из каждого времени вместе с ними отправляется ещё несколько человек.
После первого прыжка у каждого появились сверхспособности, которые помогают им выживать в том мире, к которому жизнь их не готовила. А немного погодя сотня заметит, что она не стареет, оставаясь в том возрасте, в котором вселенная впервые отправила их во временное путешествие.
В марте 2015 года бесследно пропало десять человек. Они отправились в 1692 год.
Условия прыжков во времени:
» Сотня - группа невольных путешественников во времени. Джампер - член Сотни.
» Сотня избирается рандомно, предположительно Вселенной.
» Перемещение могут осуществляться, как в прошлое, так и в будущее.
» Джамперы могут взаимодействовать с окружающей средой, но их поступки не изменят историю в будущем.
» Сотня после прыжка во времени всегда оказывается в одном месте.
» У каждого из Сотни появляется порядковый номер. Маленькая черная цифра находится за правым ухом.
» После первого прыжка Джамперы уже знают все языки мира и могут свободно на них разговаривать.
» Из каждого "нового" времени избирается ещё два-три человека, которых перекидывает вместе с Сотней, делая их частью этого коллектива.
Бессмертие и смерть джамперов
» Если обычный человек ранит джампера (выстрел из пистолета, перелом кости, ножевое ранение, взрыв гранаты (брошенной простым человеком), переедет машиной и прочее), то джампер почти не ощутит боли. Ранения появятся, но тут же затянутся, какой бы сложности они не были.
» Пули застрявшие в теле нужно доставать. Если это будет делать обычный человек, то джампер не ощутит боли и рана быстро затянется. Можно пули не доставать, они вредить организму не будут.
» Джамперы не могут умереть от обморожения (хотя могут находиться в этом состоянии), болезней и радиацией (если они не насланы другим джампером), от старости (их биологический возраст останавливается в том, в котором они совершили свой первый прыжок), утонуть (если не топит другой джампер). Ожоги не страшны также, если не задета цифра за ухом.
» Джампер может убить сам себя только повредив свой номер. Даже, если его заставили это сделать, смерть будет засчитана, если всё сделано своей рукой.
» Отсечение головы обычным человеком не убьет джампера. Голова прирастет обратно, главное, не терять её.
» Любой джампер может убить другого любым способом: выстрел в голову, ранение холодным оружием, ожоги, забить до смерти. Повреждение номера тоже считается. Если джампер убивает другого, то на левой руке с внутренней стороны убийцы появляется номер убитого. Убийца получает способность убитого.
» Джампер, убивающий других из Сотни, ради способностей называется "едок".
» Джампер, убивший 99 других джамперов, становится нулевым и обретает способность перемещаться во времени, как ему угодно. Обратите внимание, в начале игры никто не может этого знать.
Номера
» Каждый джампер имеет порядковый номер от одного до ста. Маленькая цифра находится за правым ухом и похожа на обычную татуировку.
» Повредить цифру можно резанной раной, выжечь огнем или химическими веществами, вырезать. Расцарапать нельзя.
» За номером закреплена способность.
» Если джампера убивает джампер, то способность переходит убийце, а номер оказывается на руке. Больше такого номера уже не будет.
» Если джампера убил простой человек, повредив цифру, то у джампера останавливается сердце, а повредивший получает эту же способность и номер за ухом, становясь частью Сотни. Иными словами, занимая его место.
» Если джампер убил сам себя (своей рукой), даже его заставили, то способность и номер будут переданы следующему, кто должен стать джампером.
От игры мы ожидаем экшн, убийства, динамику, перестрелки, исторические приключения, роковые встречи, чертовы чаепития, погони, безумные попойки, потери, драму, мелодраму. Но игроки должны понимать, что это мы не будем подкидывать. Мы хотим увидеть фантазию игроков. Выдумывайте, представляйте, мечтайте, играйте, удивляйте, вдохновляйте.